Резюме №112516      Обновлено 30 октября 2017      48
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Ангарск

Женщина, 32 года, состою в браке

Дети: есть (2007, 2013)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет

август 2011 — наст. время

Специалист отдела кадров

АО (Производство хлебобулочных и кондитерских изделий), Ангарск

- ведение дочерних организаций компании численностью от 300 человек;
(прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством),
- прием посетителей, активный поиск персонала в различных СМИ (интернет, АВИТО, Центр занятости, Газета и т.д)
- формирование личных дел в архив и работа с архивом,
- составление различных отчетностей связанных с кадрами,
- составление графика отпусков,
- выдача справок о стаже,
- оформление больничных листов в реестр,
- составление табеля, выдача справок и ведение трудовых книжек,
- изготовление электронных пропусков по программе Perco_S600,
- разработка должностных инструкций,
- воинский учет,
- работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
- подача заявлений на сбербанковские карты по программе «Сбербанк Entry Card», а также сдача отчетов в ПФР льготных профессий (электрогазосварщики).
На время командировки, ежегодного оплачиваемого отпуска и долгосрочного больничного начальника отдела кадров в этот период исполняла обязанности начальника отдела кадров.


5 месяцев

апрель 2011 — август 2011

Делопроизводитель, менеджер по продажам банковских продуктов

Байкальский Банк "Сбербанк России", Ангарск

– проведение презентаций, индивидуальные консультации, прием заявок и заявлений от клиентов, а также проведение промо-акций;
- работа с клиентами юридических лиц;
- ведение делопроизводства;
- полное оформление и формирование дел в архив.


9 месяцев

август 2010 — апрель 2011

Документовед

ООО "Эко Строй" (Подрядная организация, строительство), Ангарск

- прием, увольнение сотрудников (оформление Т-2, приказы по кадрам),
- ведение делопроизводства (изготовление должностных инструкций, устава предприятия, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.),
- регистрация входящей и исходящей документации,
- составление табеля и ведение трудовых книжек,
- оформление договоров с заказчиками,
- поиск сотрудников в различных СМИ,
- выдача медицинских полюсов.


1 год 11 месяцев

апрель 2009 — февраль 2011

Старший координатор компании AVON

Индивидуальный предприниматель (Производство и прямые продажи парфюмерно-косметической продукции), Ангарск

- привлечение людей различными способами (газета, промо-акции, Internet, знакомые, родственники и т.д.)
- обучение представителей.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Иркутский Государственный Университет, филиал в г. Ангарске, г. Ангарск

Факультет: Сервиса и рекламы, специальность «Документоведение и Документационное обеспечение управления»

Специальность: Документовед (кадровое делопроизводство)


Курсы и тренинги

36 часов

Дата окончания: август 2017 г.

Повышение квалификации на Курсах ГО «Руководители эвакуационных органов организаций»

МКУ «Служба ГО и ЧС», г. Ангарск


Дата окончания: июнь 2005 г.

Как работать с «Консультант Плюс»

ИГУ, г. Ангарск



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь компьютера Интернет, программы Microsoft Office - Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, Система контроля и управления доступом PERCo-S-600, работа в программе «EntryCard», 1с 7.7. Бухгалтерия, зарплата-кадры, 1 С 8 Управление персоналом.



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность, инициативность, хорошие организаторские способности, ответственность, легко обучаемая, способность работать в команде, выполнять поставленные задачи, умею эффективно использовать рабочее время, готова к большому объему работ, стрессоустойчивость, честность, терпимость, пунктуальность.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 25 похожих резюме