8 лет 2 месяца
март 2016 —
наст. время
|
Кредитный специалист (менеджер по работе с клиентами)
ООО «Касса Взаимопомощи Центр» (МФО), Ангарск
Кредитный специалист:
Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них; расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; прием заявления на получение кредита; проверка наличия необходимых документов; передача пакета документов в службу безопасности; подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; подписание договора; сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
Менеджер по работе с клиентами:
2.1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов.
2.2. Разрабатывает методики поиска клиентов.
2.3. Изучает рынок, организует рекламу, ведение коммерческой переписки.
2.4.Прогнозирует надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
2.5.Организует и проводит консультирование потенциальных клиентов.
2.6. Заключает договоры от имени организации.
2.7. Сопровождает весь процесс по оформлению договора и контроль за исполнением обязательств контрагента по договору.
2.8. Предупреждает потенциальных клиентов об ответственности за предоставление недостоверных сведений.
2.9. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
2.10. Выполняет операции, касающиеся приема, учета, хранения и выдачи денежных средств с непременным соблюдением правил, которые обеспечивают их сохранность.
2.11. Ведет кассовую книгу, проводит сверку фактического наличия денежных средств с книжным остатком на основе расходной и приходной документации.
2.12. Оформляет кассовые отчеты.
2.13. Исполняет административно-хозяйственные обязанности по содержанию в надлежащем виде и сохранности помещения офиса и вверенных товарно-материальных ценностей.
|
1 год 1 месяц
май 2011 —
май 2012
|
Оператор ПЦО
ООО Охранное Бюро «Сократ-Чита» (Обеспечение безопасности), Чита
1. Прием и обработка информации о постановке объекта под охрану.
2. Выполнение обязанностей согласно установленной инструкции.
3. Заполнение журнала приема и сдачи смены.
4. Контроль за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи.
5. Обработка информации о нарушениях целостности систем сигнализации заблокированных объектов (квартир), подключенных к системам передачи извещений.
6. Доведение тревожной информации группам задержания, дежурным частям ОВД и пожарной охраны.
7. Обеспечение сбора и обобщения информации по ложным срабатываниям, неисправностям технических средств охраны, не взятию объектов (квартир) под охрану в пульт централизованной охраны за смену.
8. При заступлении на дежурство принятие по описи документации, оружия и спецсредств, ключей от охраняемых квартир (объектов).
9. Осуществление периодической (не менее пяти раз в течение смены) сверки соответствия состояния охраны объектов (квартир) записям в контрольном листе.
10. Ведение в соответствии с инструкциями контрольных листов и другой необходимой документации.
11. Во время работы у пультов запрещается заниматься деятельностью, не связанной со службой, и пользоваться в личных целях теле- и радиоаппаратурой, предназначенной для работы
|
Высшее
Заочная форма обучения
2009 г.
|
ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова., г. Улан-Уде
Факультет: Экономика и менеджмент
Специальность: Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
|
36 часов
Дата окончания: июнь 2009 г.
|
Курс по программе «Оператор 1С:Бухгалтерия»
ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова., г. Улан-Уде
|
.
Тактичность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, аккуратность, самоорганизованность, коммуникабельность, обучаемость.