Резюме №71812      Обновлено 11 сентября 2016      32
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На дому
Ангарск

Женщина, 30 лет, не состою в браке

Дети: есть (2010)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

март 2016 — наст. время

Кредитный специалист (менеджер по работе с клиентами)

ООО «Касса Взаимопомощи Центр» (МФО), Ангарск

Кредитный специалист:
Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них; расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; прием заявления на получение кредита; проверка наличия необходимых документов; передача пакета документов в службу безопасности; подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; подписание договора; сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
Менеджер по работе с клиентами:
2.1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов.
2.2. Разрабатывает методики поиска клиентов.
2.3. Изучает рынок, организует рекламу, ведение коммерческой переписки.
2.4.Прогнозирует надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
2.5.Организует и проводит консультирование потенциальных клиентов.
2.6. Заключает договоры от имени организации.
2.7. Сопровождает весь процесс по оформлению договора и контроль за исполнением обязательств контрагента по договору.
2.8. Предупреждает потенциальных клиентов об ответственности за предоставление недостоверных сведений.
2.9. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
2.10. Выполняет операции, касающиеся приема, учета, хранения и выдачи денежных средств с непременным соблюдением правил, которые обеспечивают их сохранность.
2.11. Ведет кассовую книгу, проводит сверку фактического наличия денежных средств с книжным остатком на основе расходной и приходной документации.
2.12. Оформляет кассовые отчеты.
2.13. Исполняет административно-хозяйственные обязанности по содержанию в надлежащем виде и сохранности помещения офиса и вверенных товарно-материальных ценностей.


1 год

май 2011 — май 2012

Оператор ПЦО

ООО Охранное Бюро «Сократ-Чита» (Обеспечение безопасности), Чита

1. Прием и обработка информации о постановке объекта под охрану.
2. Выполнение обязанностей согласно установленной инструкции.
3. Заполнение журнала приема и сдачи смены.
4. Контроль за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи.
5. Обработка информации о нарушениях целостности систем сигнализации заблокированных объектов (квартир), подключенных к системам передачи извещений.
6. Доведение тревожной информации группам задержания, дежурным частям ОВД и пожарной охраны.
7. Обеспечение сбора и обобщения информации по ложным срабатываниям, неисправностям технических средств охраны, не взятию объектов (квартир) под охрану в пульт централизованной охраны за смену.
8. При заступлении на дежурство принятие по описи документации, оружия и спецсредств, ключей от охраняемых квартир (объектов).
9. Осуществление периодической (не менее пяти раз в течение смены) сверки соответствия состояния охраны объектов (квартир) записям в контрольном листе.
10. Ведение в соответствии с инструкциями контрольных листов и другой необходимой документации.
11. Во время работы у пультов запрещается заниматься деятельностью, не связанной со службой, и пользоваться в личных целях теле- и радиоаппаратурой, предназначенной для работы


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова., г. Улан-Уде

Факультет: Экономика и менеджмент

Специальность: Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)


Курсы и тренинги

36 часов

Дата окончания: июнь 2009 г.

Курс по программе «Оператор 1С:Бухгалтерия»

ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова., г. Улан-Уде



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office – Word, Excel и.т.д., Internet - опытный пользователь, 1С: Предприятие 8.2; уверенный пользователь оргтехники


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

.
Тактичность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, аккуратность, самоорганизованность, коммуникабельность, обучаемость.


 Ваши хобби, увлечения:

Флористика



Похожие резюме
Менеджер  Ангарск
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
Менеджер  Ангарск
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Менеджер  Ангарск
От 24 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 11 похожих резюме