Резюме №112517     Обновлено 30 октября 2017      277    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ангарск

Женщина, 49 лет,

Дети: есть (2004г.р., 2011г.р.)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

май 2017 — август 2017

Оказание услуг по документационному обеспечению деятельности конкурсного управляющего в части кадрового делопроизводства (по договору ГПХ)

АО Производственная компания "ДИТЭКО" (Производство и реализация нефтепродуктов), Ангарск

Подготовка, оформление, согласование и предоставление сотрудникам организации документов в части кадрового делопроизводства (трудовых книжек, справок, копий и т.д.), полагающихся работникам при увольнении в связи с сокращением численности (штата) предприятия (организации).


3 года 4 месяца

январь 2014 — апрель 2017

Помощник руководителя (офис-менеджер)

АО Производственная компания "ДИТЭКО" (Производство и реализация нефтепродуктов), Ангарск

• Ведение делопроизводства в организации, обработка и регистрация входящей, а также оформление исходящей корреспонденции; систематизация и хранение служебной документации.
• Подготовка проектов, согласование, оформление и контроль за исполнением управленческо-распорядительных документов.
• Участие в разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента в организации в рамках рабочей группы (в т.ч. стандартов, положений, регламентов).
• Организация деловых переговоров руководителя, документирование служебных совещаний.
• Организация служебных поездок руководителя, а также командировок сотрудников компании.


6 лет 6 месяцев

ноябрь 2003 — май 2010

Менеджер по управлению персоналом

ООО "Новая реальность" (Посредническая сбытовая по оптовой реализации нефтепродуктов), Ангарск

• Ведение кадровой работы по подбору персонала, разработке должностных инструкций, составлению приказов по личному составу и основной деятельности организации.
• Ведение договорной работы на стадии составления договоров на поставку и реализацию продукции.
• Ведение бухгалтерского документооборота в организации (составление актов сверок с контрагентами, подготовка платежных документов в банк и пр.)


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Ангарский государственный технологический институт (в наст. вр. АнГТУ), г. Ангарск

Факультет: Кафедра "Экономики, маркетинга и психологии управления"

Специальность: Менеджмент


Курсы и тренинги

250 часов

Дата окончания: октябрь 2017 г.

Менеджер по персоналу (с изучением "1С: ЗУП")

ГАПОУ Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству", г. Ангарск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• 1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8)
• 1С: Документооборот
• 1С: Торговля и склад


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2002 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Активный отдых с детьми


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельна, исполнительная, добросовестно отношусь к выполняемой работе, с интересом осваиваю новые направления деятельности.


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 41 похожее резюме